Безрельсовый транспорт

Безрельсовый транспорт является преимущественным видом транспорта в строительстве, на который приходится 85...90% всех перевозок. Подвижной состав безрельсового транспорта — тракторы и автомобили. Основным видом являются автомобили; тракторы колесные и гусеничные используют для перезозок в условиях бездорожья .

Факторами, обеспечивающими широкое развитие автомобильного транспорта по сравнению с другими видами, служат сравнительно низкие капитальные вложения, меньшие удельные расходы на погрузочно-разгрузоч-ные работы и его высокие технические возможности (большие скорости, высокая маневренность, способность передвигаться по кривым участкам пути с малым радиусом поворота, доставлять груз непосредственно на строительную площадку).

Автомобили, используемые в строительстве, делятся по своему назначению и технологическим функциям на две группы :

автомобили общетранспортного назначения, используемые в различных отраслях народного хозяйства— грузовые автомобили с кузовом, автомобили-самосвалы и автомобили-тягачи, имеющие укороченные шасси без кузова и предназначенные для транспортировки грузовых прицепов;

специализированные автомобили, выполняющие одновременно с транспортными технологические функции, например приготовление бетонной смеси, порционную разгрузку раствора, а также оборудованные приспособлениями для перевозки грузов специальных видов—авторастворовозы, автобетоновозы, автобетоносмесители, сантехкабиновозы, плитовозы, балконовозы, контейнеровозы, прице-• пы-тяжеловозы (трайлеры), цементовозы, автогудронаторы и др.









Склады готовой продукции
Безрельсовый транспорт
Внутрипостроечный транспорт
Виды транспорта
Классификация строительных грузов
Стройгенплан
Генеральный план строящегося здания
Длина сторон строительной сетки
Подземные коммуникации